Информация об обновлениях

Общайся, читай нужную информацию на русском!

Moderators: kromelg, Game Administrators

kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Обновление клиента игры - Актуальная версия 5.0.8.

Количество золота, которое может носить игрок, теперь практически не ограничено.
Добавлена поддержка расширенных цветов для существующих скинов.
А также много внутренних изменений, которые позволять развивать игру в будущем.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Ремонт клановых зданий больше нельзя осуществить "одним кликом".
Для ремонта сейчас требуются доски, камни и время - в зависимости от нанесенного
ущерба.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

- Добавлен новый навык - "использование баллист", каждый уровень которого дает бонус
к частоте атаки. Чобы получить 1 уровень навыка требуется сделать 500 выстрелов, 2 - 1000, 3 -2000 и т.д.
Базовая скорость атаки - 1 атака каждые 5 секунд.

- Изменился урон, наносимый баллистой:
Для игроков 100-1000 уровня баллиста наносит 17 базового урона за каждый уровень игрока.
Каждые следующие 1000 уровней уменьшают добавленный урон в два раза.
Пример:
баллиста игрока 900 уровня наносит 17*900*МОДИФИКАТОР КЛАССА урона.
баллиста игрока 1900 уровня наносит (17*1000+8,5*900)*МОДИФИКАТОР КЛАССА урона.
баллиста игрока 2900 уровня наносит (17*1000+8,5*1000+4,25*900)*МОДИФИКАТОР КЛАССА урона.
и т.д.

- Клановые здания получили 67% сопротивления магическому урону.

- Баллисты не ограничивают скорость передвижения персонажа, но и не дают возможность хранить вещи как было ранее.
Баллисты считаются за питомцев.

- Каждый игровой класс (мечник, лучник, огр, маг, дварф) теперь имеет бонусы или штрафы при применении навыков
(добыча ресурсов, рубка леса, крафт, рыбалка, стройка, использование баллист). Например, при одинаковом уровне навыков
дварф будет добывать руду быстрее, чем лучник. А огр ловить рыбу быстрее, чем дварф.
Таблицу с модификаторами можно посмотреть здесь:
download/file.php?id=2485.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Информация об обновлении, которое должно скоро выйти. Цель обновления - внесение баланса
между процессами строительства зданий и их разрушением.

Если кратко, то время необходимое для строительства/разрушения/ремонта соотносится как 100%/75%/50% соответственно.
Например, если затрачено сто человеко-часов для строительства здания, то надо будет потратить 75 человеко-часов для разрушения здания
и 50 человеко-часов для ремонта.

Более подробное описание:

I. Баллисты
Будут представлены два типа баллист

1. Баллиста с небольшой дальностью атаки (баллиста типа 1) - она сможет атаковать только в зоне поражения кланового здания. Имеет достаточное количество здоровья и бесконечные снаряды.
2.Баллиста с большой дальностью атаки (баллиста типа 2) - она сможет атаковать за пределами зоны поражения кланового здания, но для нее необходимы каменные снаряды. Имеет небольшое количество здоровья.

Характеристики баллист не будут зависеть от уровня владельца и его здоровья.
Баллисты смогут быть созданы в любых клановых замках/башнях.

Оба типа баллист имеют одинаковый урон. Число выстрелов в каждом снаряде для баллист типа 2 и здоровье баллист типа 1 рассчитаны таким образом, чтобы владелец использовал баллисты для атаки только половину времени. Вторая половина времени будет тратиться либо на восстановление здоровья баллист типа 1, либо на создание каменных снарядов для баллист типа 2.

II. Замки/башни
- замки будут иметь более лучшее отношение 'затраченные на постройку ресурсы/здоровье и урон здания' по сравнению с башнями, однако башни будут иметь более высокий радиус поражения;
- все здания имеют в настоящее время довольно высокие параметры защиты и сопротивления магии. Это сделано для того, чтобы основным способом нападения на здания были баллисты, а персонажи играли бы только роль поддержки;
- большой замок и квадратная башня наносят больше урона, чем обычный замок и круглая башня соответственно;
- обычный замок и круглая башня имеют более высокие показатели здоровья, чем большой замок и квадратная башня соответственно;
- большой замок и квадратная башня лучше сопротивляются физическому урону;
- обычный замок и круглая башня лучше сопротивляются магическому урону;
- объем ресурсов, необходимых для ремонта здания составляет 1/2 от того, что требуется, чтобы построить его (естественно в зависимости от уровня повреждений. Если здание практически разрушено, то необходима 1/2 от того, что было затрачено на постройку. Если здание разрушено на половину, то требуется 1/4, и т.д.).
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Обновление игровых правил:

13) "Игра вдали от клавиатуры"

После того как в игру ввели новых питомцев, которые превышают по уровню многих из существующих монстров, некоторые игроки оставляют питомцев на карте, создают авто-спавн и уходят по своим делам, а в это время питомцы уничтожают монстров и увеличивают опыт персонажа. Такие действия являются нарушением игровых правил. Если администрация увидит игрока, который стоит на авто-спавне и не отвечает в чате, то такой игрок будет исключен из игры на одну минуту (если игрок был на самом деле онлайн, он сможет тут же вернуться в игру). В следущий раз, когда игрока поймают за нарушением правил, - игрок не сможет зайти в игру уже в течение часа, далее - период блокировки будет увеличиваться, вплоть до полной блокировки для злостных нарушителей.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Открыта карта 4.0!

Добавлена новая клановая карта 4.2.
Теперь кланы могут иметь здания только на одной клановой карте. Если клан имеет здания на нескольких картах, то он не сможет больше
строить. Администраторы смогут перенести уровни с ваших зданий с одной карты на ваши здания на другой карте.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Добавлена возможность покупать дома за донат.
В доме можно хранить 100 предметов, 2 пета, а также крафтить вещи.

Дома для продажи в настоящий момент находятся в городах на картах 2.-1 и 3.1.
Если на доме уже стоит имя игрока - то дом уже куплен.

Когда все дома будут проданы, то разработчик добавит новые дома на продажу.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

На одну из существующих карт добавлено новое подземелье.
Удачи в поиске!
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: Информация об обновлениях

Post by kromelg »

Обновление игровых правил.

13) "Игра вдали от клавиатуры"

После того как в игру ввели новых питомцев, которые превышают по уровню многих из существующих монстров, некоторые игроки оставляют питомцев на карте, создают авто-спавн и уходят по своим делам, а в это время питомцы уничтожают монстров и увеличивают опыт персонажа. Такие действия являются нарушением игровых правил. Если администрация увидит игрока, который стоит на авто-спавне и не отвечает в чате, то такой игрок будет наказан. В качестве наказания используются: блокировка аккаунта на определенное время и снижение его уровня. Время блокировки и число уровней зависят от того, насколько часто этот игрок нарушал правила.
Использование осадных орудий в таком же режиме - тоже расценивается как нарушение правил. Так что если вы используете осадное оружие (как для разрушения зданий врага в клановых войнах, так и просто для тренировки навыка), то будьте готовы доказать администрации, что вы онлайн, ответив в чате. В противном случае, вы будете наказаны, вплоть до обнуления навыка.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
Locked