Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Общайся, читай нужную информацию на русском!

Moderators: kromelg, Game Administrators

Locked
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Post by kromelg »

FAQ :: Ответы на часто задаваемые вопросы
Крайне рекомендуется прочитать данный документ прежде, чем задавать какие-либо вопросы.
Также необходимо ознакомиться с игровыми правилами и разделом "Помощь" (его можно вызвать из игрового клиента), который также содержит много полезной информации.


1. Общие вопросы и вопросы про аккаунты

Зачем привязывать электронную почту к своему аккаунту?
Привязка почты поможет защитить аккаунт от случайно потери. Вы можете восстановить пароль от своего аккаунта с помощью привязанной почты. Поэтому важно использовать действующий почтовый ящик от которого вы помните пароль.

Возможно ли поменять почтовый ящик который привязан к игровому аккаунту?
Изменить привязку почты нельзя. Это сделано для того, чтобы предотвратить продажи/обмены/воровство аккаунтов. Если вы потеряете доступ к своей почте (забудете пароль), то вы не сможете в дальнейшем сбросить/восстановить пароль от своего игрового аккаунта.

Я пытался восстановить пароль от своего аккаунта с помощью электронной почты, но мне на почтовый ящик не приходит никаких писем. Что мне делать?
Письма для восстановления пароля отправляются автоматически в тот же момент времени. Однако доставка в некоторых случаях может занимать какое-то время. Также проверьте, не попало ли данное письмо в папку для спама вашего почтового ящика. Если в течение 24 часов вы так и не получили письма, то свяжитесь с администрацией посредством личного письма на форуме.

Как мне переименовать мой игровой аккаунт?
Никак.

Как играть в эту игру на компьютере?
На компьютере можно играть с помощью какого-либо эмулятора Android. Например, Bluestacks.

Можно ли играть в эту игру на устройствах Apple (iPhone, iPad, ...)?
Возможно только в случае, если у вас есть на устройстве корректно работающий эмулятор Android. Создание полноценного iOS клиента в ближайшее время не планируется.

Я не могу соединиться с сервером, хотя мое интернет соединение в норме. Я могу просматривать страницы в браузере и т.д. Что мне делать?
Первым делом попробуйте зайти на форум. Он располагается на том же сервере. Если форум работает, то значит, как минимум игровой сервер работает тоже. В некоторых случаях бывают неработающими отдельные карты (как правило, в таких случаях вы видите только черный экран при попытке соединиться). Попробуйте задать вопрос на форумном чате, - испытывает ли кто-нибудь такую же проблему. Если эта проблема только у вас, то попробуйте очистить кэш приложения, закрыть другие работающие приложения и (или) перезагрузить устройство.
Также надо принимать во внимание, что некоторые операторы связи могут блокировать сетевой трафик, который генерирует игра. Часто такое наблюдается в интернет-кафе, гостиничных сетях, у некоторых операторов сотовой связи. В таком случае вы также не сможете зайти в игру, хотя интернет соединение будет работать и веб страницы будут открываться в браузере.

Я не могу зайти в свой аккаунт! Что мне делать?
Дважды проверьте – правильно ли вы вводите имя и пароль. Имя и пароль чувствительны к регистру. Так что имена Player и player – это разные имена. Если войти не получается, то попробуйте восстановить пароль через свой привязанный почтовый ящик, там же можно будет посмотреть и имя аккаунта, если вы забыли его.

Я зашел в игру, а мой аккаунт находится в маленькой комнате, из которой нет выхода. Что дальше?
Ваш аккаунт был помещен в тюрьму за нарушение игровых правил. Прежде всего проверьте свои сообщения. Там должно быть указано имя администратора, который посадил вас в тюрьму. Далее надо связаться с ним посредством форума.


2. Общение на форуме

Что такое PM? И как написать письмо администраторам?
PM - это личное сообщение ("Private Message"). Для того, чтобы написать письмо администратору, надо быть зарегистрированным на форуме. Самый простой способ для отправки письма после регистрации – это щелкнуть на слове "The Team" в нижней части экрана. Там вы увидите перечень всех представителей администрации. Администраторы с зелеными именами имеют больше прав и привилегий. Далее щелкните на имени того администратора с кем вы хотите связаться, и вы попадете в его профиль. Далее щелкните на "Send private message", - будет создано пустое письмо предназначенное этому администратору. В поле Subject укажите тему, а в текстовом поле – свое сообщение о проблеме. Далее нажмите Submit, чтобы отправить данное письмо.
Писать сообщение о проблеме – нужно только одному администратору (подробнее смотри в игровых правилах).
При сообщении о проблеме важно максимально полно и подробно все описывать: игровое время, когда произошла проблема; место; точные названия аккаунтов, которые вовлечены в данную проблему и т.д.
В настоящий момент русскоязычные администраторы в проекте отсутствуют. Поэтому о проблеме нужно писать на английском языке.


3. Администрация

Кто такие ГМ (GM) и администраторы?
ГМ (GM) (Game Masters, игровые администраторы (иногда их также называют модераторами) – это добровольцы, кто следит за соблюдением игровых правил, помогает игрокам и т.д. В игре вы можете видеть их как игроков клана [GM] с именами зеленого или синего цветов. Администраторы с зелеными именами имеют больше прав и полномочий.

Я тоже хочу быть в команде администраторов. Что мне надо для этого сделать?
Прежде всего прочитать правила, которым должны подчиняться администраторы: . А далее оставить свою заявку в данной теме. Если ваша кандидатура будет одобрена, то с вами свяжутся. Если вы увидите, что ваш пост удален, то значит, что ваша кандидатура была рассмотрена и отклонена.


4. Внутриигровые покупки

Почему я не вижу кнопки для совершения внутриигровых покупок?
Меню доната и отключения рекламы не показываются тогда, когда на устройстве некорректно работают сервисы Google Play. Как правило это случается после неосторожного рутования или установки всякого рода программ, которые либо отключают, либо имитируют работу
Google Play (lucky patcher, freedom и т.д.).

Я купил питомца, а он умер. Можно ли его восстановить?
Нет.

Я купил питомца. А теперь передумал и хочу обменять его на другого. Возможно ли это?
Нет.


5. Квесты

Я потерял квестовый предмет и теперь не могу завершить квест. Можно ли получить этот предмет?
Как правило - да. Напишите на форуме письмо одному из администраторов с указанием имени игрового аккаунта и названием предмета, который был потерян.


6. Кланы

Я случайно продал клановое здание. Можно ли его восстановить?
К сожалению – нет.

7. Разное
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
Locked