Page 68 of 114

Re: Вопросы и ответы

Posted: Wed May 03, 2017 8:16 am
by kromelg
fozitronic wrote:Много событий завязано на 75 уровень. Пойду, пожалуй, качаться.
Прошу совета по распределению очков способностей у персонажей (сила, броня, точность). Встречал тут советы, что для 100%-ного попадания по врагу нужно чтобы значение точности было на 6 больше значения брони у врага. Так ли это? Какие будут советы в целом по распределению очков? Сейчас у меня расклад такой (сила/броня/точность): для всех воинов с учетом шмота примерно такие значения - 146/166/88, для лучника - 112/116/122 (уровень 62).
На нулевой карте есть перс, который предлагает скинуть очки умений и перераспределить их заново. Безопасно ли им пользоваться, если я вдруг решу перераспределить очки?
Для оптимальной прокачки (чтобы ты попадал по врагу всегда) необходимо, чтобы твоя точность была на 6 больше точности врага.
В своем сообщении ты почему то писал о броне врага. Остальные очки лучше вложить в силу.

С помощью персонажа на стартовой карте можно перераспределить очки.
Я не знаю как именно механизм работает в оффлайн версии.
В онлайн версии пропадает весь опыт накопленный после последнего повышения уровня.
Т.е. сброс очков лучше всего проводить после лвл-апа.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Wed May 03, 2017 11:16 am
by fozitronic
Странно, что при ударе точность бойца сравнивается с точностью врага. Логичнее сравнивать меткость нападающего с защитой противника.
А значение брони где-то учитывается? Есть смысл ее наращивать?

Re: Вопросы и ответы

Posted: Wed May 03, 2017 11:25 am
by kromelg
fozitronic wrote:Странно, что при ударе точность бойца сравнивается с точностью врага. А как в таком случае учитывается значение брони?
Броня противника в большинстве случаев гасит часть наносимого тобой урона .
Можно зайти в раздел "Помощь", там еть формулы по которым идет расчет.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Wed May 03, 2017 2:06 pm
by fozitronic
Спасибо за наводку, посмотрел формулы вот тут - http://ftmmorpg.dmgamestudio.com/help/#14 (раздел 16).
Судя по формулам, получается, что увеличивать точность выше значения, большего на 6 значения точности противника - нет никакого практического смысла. По этим формулам точность определяет только факт нанесения урона. Само значение урона равно значению силы с учетом случайного числа. Чем меньше выпало значение случайного числа, тем броня противника больше снизит ваш урон. На сколько точно снижается урон бронёй противника - не известно (формула не приведена). Известно только, что урон снижается. На значение случайного числа мы повлиять никак не можем (хотя разработчики могли бы как-то завязать его выпадение на разницу в точности между нападающим и обороняющимся).

Если сделать выводы из этих формул, то получается следующее:
- значение вашей точности должно быть на 6 больше, чем точность у противника (в этом случае ваша атака может закончится нанесением урона противнику. Само значение урона будет зависеть от брони противника. Если броня невелика, то вы гарантированно нанесете урон. Чем больше броня противника, тем сильнее она влияет на ваш урон, снижая его);
- броня влияет на значение урона тем больше, чем выше значение случайного числа, учитываемого в формуле (это значение определяется рандомно при каждой атаке);
- чем больше ваша сила, тем больший урон вы можете нанести (броня снижает урон случайным образом - см.выше);
- если значение случайного числа выпадет 5 или 6 (при условии, что ваша точность выше точности противника), то значение брони вообще никак не учитывается. Противнику будет нанесен урон, равный значению силы нападающего;
- ваша защита тем лучше, чем выше ваша точность (в идеале она должна быть на 6 больше точностью противника, тогда он никогда не сможет нанести вам урон). Получается, что броню в этом случае вообще можно не качать, так что ли??? А вкладывать очки навыков только в силу и точность? Какая-то однобокая схема получается. Поправьте меня, если я не прав.

update.
На практике эти наблюдения не подтверждаются.
Возьмем к примеру Crazed Lion (lvl 66). Их точность равна 60. Урон 550. Моя точность равна 85. И они довольно бодренько выносят из меня здоровье((( Значит шанс нанести урон существует не зависимо от разности в вашей точности и точности вашего противника. Потому что нет-нет да и удары льва проходят, унося приличное количество жизни.
Вот тут описание противников - http://dmgamestudio.com/files/manual_enemies.pdf

update 2.
Похоже, что все выше описанные выводы относятся только к расчету "нормального урона". У противника по-прежнему остается шанс нанести вам "критический урон" (судя по всему этот шанс равен 1 из 11). Как определяется значение критического урона - пока не понятно.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Wed May 03, 2017 4:14 pm
by kromelg
Если кратко то -
1. Если твой декс больше, чем декс противника на 6 единиц - то ты всегда будешь наносить урон.
У противника при этом остается шанс 1/11 нанести урон тебе. Получаемый урон - это сила противника.

2. Наносимый тобой урон - это: твоя сила минус защита противника в 9/11 случаях, или твоя сила в 2/11 случаях.

Для не магов оптимальным будет ставить декс на 6 больше, чем декс противника. А все остальное вкладывать в силу.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Thu May 04, 2017 11:47 am
by fozitronic
Для чего удочка?
Есть ли на карте сундуки, чтобы складывать туда ненужные пока вещи? Или все нужно с собой таскать?

Re: Вопросы и ответы

Posted: Thu May 04, 2017 12:32 pm
by kromelg
fozitronic wrote:Для чего удочка?
Есть ли на карте сундуки, чтобы складывать туда ненужные пока вещи? Или все нужно с собой таскать?
Насколько я знаю, в оффлайн версии:
- рыбалки нет, поэтому удочка не используется.
- сундуки для хранения вещей отсутствуют.

В онлайн есть и то и другое.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Thu May 04, 2017 2:07 pm
by fozitronic
kromelg wrote:
fozitronic wrote:Где взять дубину для Тролля? Сейчас хожу с дубиной Hell Hammer (lvl 30). Тролль у меня уже 58 уровня. Дубина Swamp Club (lvl 50) выпадает из Золотых Драконов (lvl 353) с шансом в 30%. Убить Золотого Дракона на текущем уровне нереально. Следующая в списке дубина - Mithril Club (lvl 100). Получается, что до 100 уровня мне придется ходить с дубиной 30-го уровня? Как можно завладеть дубиной Swamp Club (lvl 50)?
Если про оффлайн версию - то не подскажу.
.............
И не забывай, что есть еще дубина 75 уровня. Ее можно скрафтить у кузнеца.
Прошу уточнить у игроков, точно ли существует дубина 75 уровня? В мануале вещей об этой дубине не пишут - http://dmgamestudio.com/files/manual_items.pdf
В локации (1.-1) в оффлайн-версии у кузнеца можно скрафтить только дубины 50 уровня и 100 уровня. А кузнец один на карте?

Re: Вопросы и ответы

Posted: Thu May 04, 2017 3:30 pm
by kromelg
fozitronic wrote:
kromelg wrote:
fozitronic wrote:Где взять дубину для Тролля? Сейчас хожу с дубиной Hell Hammer (lvl 30). Тролль у меня уже 58 уровня. Дубина Swamp Club (lvl 50) выпадает из Золотых Драконов (lvl 353) с шансом в 30%. Убить Золотого Дракона на текущем уровне нереально. Следующая в списке дубина - Mithril Club (lvl 100). Получается, что до 100 уровня мне придется ходить с дубиной 30-го уровня? Как можно завладеть дубиной Swamp Club (lvl 50)?
Если про оффлайн версию - то не подскажу.
.............
И не забывай, что есть еще дубина 75 уровня. Ее можно скрафтить у кузнеца.
Прошу уточнить у игроков, точно ли существует дубина 75 уровня? В мануале вещей об этой дубине не пишут - http://dmgamestudio.com/files/manual_items.pdf
В локации (1.-1) в оффлайн-версии у кузнеца можно скрафтить только дубины 50 уровня и 100 уровня. А кузнец один на карте?
Дубина 75 точно существует в онлайн версии. Крафтится она у кузнеца. Кузнец на карте один.

Есть ли она в оффлайн версии - я сказать не могу.

Re: Вопросы и ответы

Posted: Thu May 04, 2017 8:24 pm
by fozitronic
А в этом мануале она есть? http://dmgamestudio.com/files/manual_items.pdf