Mutal Senij wrote:Здраствуйте помогите мне пажалуста я уже писал отправлял фотки квестов но все менч проигнорили у меня проблема с акаунтом я выполнил почти все евесты до дома домов ванштэйн и все мелкие квесты произошел бак все квесты обновились и предметы к квестам я уже сдал до этого щас их нет писал мадмикаелю дазобиту но они сказали мы решаем вопрос и не чего путного не сказали тип не нашли проблемы на акаунте верните мне все мои выполниные квесты играть не возможно мой ник нейм в игре Dark-Arrow пажалуста решите влпрос или я брошу играть этот акаунт моя основа
Привет, я полагаю, вы подошли ко мне в игре сегодня.
Я не понял все, что ты мне рассказывал, но ты сказал мне достаточно, чтобы найти здесь свой пост.
В качестве примечания для всех, я не говорю по-русски (к сожалению), и в игре невозможно перевести. Но здесь, на форуме, я буду использовать переводчика, чтобы помочь как можно больше. Я также приглашаю всех, кто говорит на русском и английском языках, помочь мне помочь этому игроку. Кроме того, поскольку я использую переводчик, написание и грамматика очень важны, или перевод будет плохим.
Что касается этой проблемы.
Я не совсем уверен, что это такое.
Но я думаю, что вы говорите, вы потеряли все свои завершенные квесты. Они перезагружаются. К сожалению, это ошибка игры, над которой долго работало. Я думал, что это исправлено, но оно возвращается. Если это ваша проблема, администратору понадобится исправить ошибку.
Пришлите мне личное сообщение с подробной информацией.
Включить название учетной записи (Dark-Arrow? DARK-ARROW?) - правописание должно быть правильным.
Расскажи мне историю. Что случилось, когда это произошло.
Я попрошу его изучить и посмотреть, что можно сделать.
Я проверил свои сообщения в течение нескольких месяцев; Я не нашел от вас ничего. Однако я некоторое время отсутствовал, и я отключил свои сообщения. Если вы отправили его в это время, я никогда не получил его.
---------
Hello, I believe you approached me in the game today.
I did not understand all you were telling me, but you did tell me enough to look for your post here.
As a note to all, I do not speak Russian (sadly), and in game it is impossible for me to translate. But here on the forum I will use a translator to help as much as possible. I also extend invitation to any who speak Russian and English to help me in helping this player. Also, since I use a translator, spelling and grammar are very important, or the translation will be bad.
As for this issue.
I'm not entirely sure what it is.
But, I think what you're saying is, you lost all your completed quests. They reset. Sadly, this is an error of the game that has been worked on for a long time. I thought it was fixed, but it comes back still. If this is your problem, it will need an administrator to fix.
Please send me a private message with details.
Include the account name (Dark-Arrow? DARK-ARROW?) - spelling must be correct.
Tell me the story. What happened, when it happened.
I will have it investigated and see if anything can be done.
I checked my messages for several months; I did not find any from you. However, I was away for some time, and I disabled my messages. If you sent it in that time, I never got it.