ошибка в квесте

Общайся, читай нужную информацию на русском!

Moderators: kromelg, Game Administrators

Post Reply
altaets
Posts: 1
Joined: Wed May 10, 2017 5:20 pm

ошибка в квесте

Post by altaets »

Здравствуйте.Я не могу сдать квест где нужно привести собаку пенсионеру.Собака со мной куплена за 200к в городе где банк,привожу ее к пенсионеру и он никак не реагирует.И еще проводил девушку к отцу а квест неснимается.Разберитесь пожалуйста.
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: ошибка в квесте

Post by kromelg »

altaets wrote:Здравствуйте.Я не могу сдать квест где нужно привести собаку пенсионеру.Собака со мной куплена за 200к в городе где банк,привожу ее к пенсионеру и он никак не реагирует.И еще проводил девушку к отцу а квест неснимается.Разберитесь пожалуйста.
В данной ситуации помочь может только кто-нибудь из администрации.
Напиши одному из них личное письмо с полным описанием проблемы, не забудь указать точное название игрового аккаунта.
Русскоязычных администраторов на данный момент нет, так что пиши на английском языке.
Если есть трудности - то используй онлайн переводчик.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
alexey
Posts: 5
Joined: Mon Jun 27, 2016 6:38 am

Re: ошибка в квесте

Post by alexey »

Не могу взять письмо у повара... помогите пожалуйста!
Attachments
Screenshot_2017-05-12-20-03-38.png
Screenshot_2017-05-12-20-03-38.png (463.63 KiB) Viewed 5213 times
Screenshot_2017-05-12-20-03-35.png
Screenshot_2017-05-12-20-03-35.png (956.46 KiB) Viewed 5213 times
Screenshot_2017-05-12-20-03-27.png
Screenshot_2017-05-12-20-03-27.png (871.71 KiB) Viewed 5213 times
kromelg
Posts: 1120
Joined: Sat May 17, 2014 10:38 am
Location: Russia, The Ural Mountains region

Re: ошибка в квесте

Post by kromelg »

Скорее всего ты не завершил квест с принцессой.
Обратись к администратору и опиши проблему в личном письме.
GAME TRANSLATOR: RUSSIAN РУССКИЙ
GAME MASTER (GM)
Mutal Senij
Posts: 7
Joined: Wed Oct 11, 2017 11:59 pm

Re: ошибка в квесте

Post by Mutal Senij »

Здраствуйте помогите мне пажалуста я уже писал отправлял фотки квестов но все менч проигнорили у меня проблема с акаунтом я выполнил почти все евесты до дома домов ванштэйн и все мелкие квесты произошел бак все квесты обновились и предметы к квестам я уже сдал до этого щас их нет писал мадмикаелю дазобиту но они сказали мы решаем вопрос и не чего путного не сказали тип не нашли проблемы на акаунте верните мне все мои выполниные квесты играть не возможно мой ник нейм в игре Dark-Arrow пажалуста решите влпрос или я брошу играть этот акаунт моя основа
Mutal Senij
Posts: 7
Joined: Wed Oct 11, 2017 11:59 pm

Re: ошибка в квесте

Post by Mutal Senij »

Хотя бы все квесты обновите и предметы верните все к квестаи блин играть не вощможно честно исправьте мне ак мой это не серьезно я не для тог данатил в игру что бы с лагами и багами играть игре времни уже много должны были исправить
User avatar
MadMikael
Posts: 3301
Joined: Sat Mar 08, 2014 5:54 pm
Location: Windsor, Ontario, Canada (EST time zone)

Re: ошибка в квесте

Post by MadMikael »

Mutal Senij wrote:Здраствуйте помогите мне пажалуста я уже писал отправлял фотки квестов но все менч проигнорили у меня проблема с акаунтом я выполнил почти все евесты до дома домов ванштэйн и все мелкие квесты произошел бак все квесты обновились и предметы к квестам я уже сдал до этого щас их нет писал мадмикаелю дазобиту но они сказали мы решаем вопрос и не чего путного не сказали тип не нашли проблемы на акаунте верните мне все мои выполниные квесты играть не возможно мой ник нейм в игре Dark-Arrow пажалуста решите влпрос или я брошу играть этот акаунт моя основа
Привет, я полагаю, вы подошли ко мне в игре сегодня.
Я не понял все, что ты мне рассказывал, но ты сказал мне достаточно, чтобы найти здесь свой пост.

В качестве примечания для всех, я не говорю по-русски (к сожалению), и в игре невозможно перевести. Но здесь, на форуме, я буду использовать переводчика, чтобы помочь как можно больше. Я также приглашаю всех, кто говорит на русском и английском языках, помочь мне помочь этому игроку. Кроме того, поскольку я использую переводчик, написание и грамматика очень важны, или перевод будет плохим.

Что касается этой проблемы.
Я не совсем уверен, что это такое.
Но я думаю, что вы говорите, вы потеряли все свои завершенные квесты. Они перезагружаются. К сожалению, это ошибка игры, над которой долго работало. Я думал, что это исправлено, но оно возвращается. Если это ваша проблема, администратору понадобится исправить ошибку.

Пришлите мне личное сообщение с подробной информацией.
Включить название учетной записи (Dark-Arrow? DARK-ARROW?) - правописание должно быть правильным.
Расскажи мне историю. Что случилось, когда это произошло.
Я попрошу его изучить и посмотреть, что можно сделать.

Я проверил свои сообщения в течение нескольких месяцев; Я не нашел от вас ничего. Однако я некоторое время отсутствовал, и я отключил свои сообщения. Если вы отправили его в это время, я никогда не получил его.

---------

Hello, I believe you approached me in the game today.
I did not understand all you were telling me, but you did tell me enough to look for your post here.

As a note to all, I do not speak Russian (sadly), and in game it is impossible for me to translate. But here on the forum I will use a translator to help as much as possible. I also extend invitation to any who speak Russian and English to help me in helping this player. Also, since I use a translator, spelling and grammar are very important, or the translation will be bad.

As for this issue.
I'm not entirely sure what it is.
But, I think what you're saying is, you lost all your completed quests. They reset. Sadly, this is an error of the game that has been worked on for a long time. I thought it was fixed, but it comes back still. If this is your problem, it will need an administrator to fix.

Please send me a private message with details.
Include the account name (Dark-Arrow? DARK-ARROW?) - spelling must be correct.
Tell me the story. What happened, when it happened.
I will have it investigated and see if anything can be done.

I checked my messages for several months; I did not find any from you. However, I was away for some time, and I disabled my messages. If you sent it in that time, I never got it.
RETIRED [GM] - Game Master

Please contact GM Inbox for help if you need it.

⬇️ GM Inbox contact link ⬇️
ucp.php?i=pm&mode=compose&u=9711
Post Reply